Техподдержка

г. Москва

Рязанский проспект, дом 10 строение 2

+7 (495) 646-80-69
Перезвоните мне

Техподдержка

Любой загородный дом или квартира требует обеспечения функционирования систем охраны и видеонаблюдения. Для организаций такая поддержка к тому же должна быть срочной и обеспечивать круглосуточное функционирование всех систем - от электрический сетей до систем контроля доступа.  Для наших клиентов мы обеспечиваем техподдержку 24 часа в сутки.

Круглосуточный номер технической поддержки

+7 (495) 646-80-69

support@securcity.ru

Сервисная поддержка и гарантийный ремонт

Многие заказчики после ввода в эксплуатацию систем безопасности сталкиваются с нежеланием исполнителя выполнять свою прямую обязанность - гарантийный ремонт оборудования. Наша компания предоставляет комплекс работ по обслуживанию систем, монтаж которых мы осуществляли. Помимо этого мы готовы принять на обслуживание ранее установленные системы, о чем можно прочесть в разделе Обслуживание

Техническая часть инженерных систем безопасности требует периодического рационального осмотра и поддержания работоспособности. Именно поэтому, после монтажа систем видеонаблюдения, СКУД или охраны, Вам потребуется периодический технический осмотр и ремонт. В нашей компании используются стандарты ISO 9000 (ГОСТ Р ИСО 9000), которые позволяют осуществить лучший уровень обслуживания.

Техническая поддержка состоит из следующих составляющих

  • Круглосуточная телефонная поддержка с возможностью срочного вызова специалиста для анализа и ремонта
  • Обязательное сервисное гарантийное обслуживание оборудования согласно гарантийным срокам
  • Дополнительный пакет обслуживания (с предоставлением комплектов оборудования для замены на случай ремонта и различными комплектами ТО)

Комплекты ТО и зачем они нужны

комплекты ТО - это комплекты технического обслуживания, которое производится в регулярные сроки и включает в себя различные работы, например ТО1 - еженедельная проверка состояния кабельной системы видеонаблюдения, протирка линз камер специальным составом, ТО2 - ежемесячная проверка состояния архивных данных, регулировка аппаратуры итп. Список работ обсуждается с заказчиком отдельно, что позволяет ему выбрать именно тот набор работ, который ему необходим. По результатам ТО составляется акт осмотра или запись в журнал с указанием выявленных и исправленных неполадок, что позволяет заказчику контролировать качество и своевременность проведения работ.

Свяжитесь с нашими специалистами

Многоканальный номер

+7 (495) 646-80-69

Перезвоните мне 

                       

                      

Или напишите нам на адрес если остались вопросы

Заказать звонок 

  

Контактная информация